Дата: 08.05.2020г.
Класс: 7"А"
Предмет: русский язык
Тема урока: Омонимия слов разных частей речи.
Запишите число и тему урока.
Задание: перейдите по ссылке и изучите материал по теме урока
https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/42911-prezentaciya-omonimiya-raznyh-chastey-rechi-7-klass.html
Задание:
Класс: 7"А"
Предмет: русский язык
Тема урока: Омонимия слов разных частей речи.
Запишите число и тему урока.
Задание: перейдите по ссылке и изучите материал по теме урока
https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/42911-prezentaciya-omonimiya-raznyh-chastey-rechi-7-klass.html
Задание:
Выпишите совпадающие по звучанию и написанию слова и определите, к какой части речи они принадлежат. Выполните морфемный разбор данных слов.
Ты белых лебедей кормила,
Откинув тяжесть черных кос…
Я рядом плыл; сошлись кормила;
Закатный луч был странно кос.
Вдруг лебедей метнулась пара…
Я рядом плыл; сошлись кормила;
Закатный луч был странно кос.
Вдруг лебедей метнулась пара…
Не знаю, чья была вина…
Закат замлел за дымкой пара,
Алея, как поток вина.
Мгновенья двигались и стали,
Закат замлел за дымкой пара,
Алея, как поток вина.
Мгновенья двигались и стали,
Лишь ты паришь, свой свет струя…
Меж тем в реке – из сизой стали
Влачится за струей струя.
Меж тем в реке – из сизой стали
Влачится за струей струя.
В.Я.Брюсов
Задание: запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.
1) Двигаться (на)встречу опасностям страшно, но интересно. 2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели внизу город. 3) Всё (во)круг казалось застывшим. 4) Экскурсанты обошли (во)круг памятника. 5) (В)начале месяца шли дожди. 6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели много интересного 7) Спускаться (в)низ становилось опасно.
Ребята, отправляйте выполненные работы в день проведения урока
до 17-00ч., указывая фамилию и класс.
y.katerinkina@inbox.ru
Комментарии
Отправить комментарий